image

Полезные материалы для всех

Новости
Открыть новости
Академия
Читать все статьи
Обновления
Узнать об обновлениях

Ежедневно на ваш сайт могут переходить десятки, сотни и даже тысячи пользователей и каждый из них совершает разные действия. Кому-то надо ознакомиться с более подробной информацией и обдумать покупку. А кто-то сразу готов заказать несколько единиц продукта. Поведенческие стратегии каждой группы людей будут отличаться. Соответственно и реклама для них должна преподноситься по-разному. В этой статье мы подробно рассмотрим, как настроить пиксель от Facebook и собрать с помощью него статистику. В будущем именно эти данные помогут скорректировать работу ваших сотрудников и запустить рекламные кампании. Для начала дадим определение. Pixel Facebook — это фрагмент кода для сайта, помогающий измерять результативность продвижения. Работает


Работая над продвижением своего бизнеса, вам определенно доводилось сталкиваться с выбором подрядчика. Обычно коммерческие запросы отправляются в топовые фирмы, находящиеся в вашем регионе. Информация о них заранее проверяется на сайте и по отзывам коллег. Ориентирами служат: спектр оказываемых услуг, специализация, цены и качество выполненной работы. И вот на несколько поданных вами заявок отзываются компании, как поступить дальше? Ниже мы перечислим самые распространенные критерии на которые опираются маркетологи: Скорость обработки заявки и стиль общения менеджера. Пожалуй, это первое, что бросается в глаза. Если ответ поступил быстро, значит работать с компанией будет приятно. Вам не придется сутками согласовывать мелкие моменты и