image

Полезные материалы для всех

Новости
Открыть новости
Академия
Читать все статьи
Обновления
Узнать об обновлениях

Наверняка, вы знаете, что для продвижения вашего продукта в интернете необходимо создать не только сайт, но еще и запустить на него качественный трафик: поток потенциально заинтересованных людей, которые с большой долей вероятности купят ваш продукт (либо услугу). С последним вам помогут поисковики Яндекса и Google. Оттуда к вам придет максимально целевая и теплая аудитория, готовая покупать. Есть всего 2 пути получения трафика из поисковых систем: SEO-продвижение и контекстная реклама. О том, как формировать правильные ключи и использовать их для сео-продвижения мы писали в прошлой статье. В этой статье рассмотрим вариант настройки контекстной рекламы Яндекса. Что такое контекстная реклама? Это