image

Полезные материалы для всех

Новости
Открыть новости
Академия
Читать все статьи
Обновления
Узнать об обновлениях

Согласитесь, при ведении своего бизнеса идеальный вариант взаимодействия с клиентом выглядит так: Знакомство с продуктом; Покупка; Использование товара; Возврат за новым товаром. Однако в реальности на человека влияет много факторов, мешающих соблюдать эту последовательность действий. Совершая покупку, он руководствуется своим настроением, финансовым положением на данный момент, мнением медийных лиц и знакомых. Все это в совокупности значительно влияет на выбор товара и принятие окончательного решения. Это серьезный повод задуматься. Многие потребители вкладывают в приобретение товара совсем другой смысл, не тот, что вы предполагали. У них иная мотивация, другие информационные каналы по которым они находят магазин или курсы. Customer Journey Map


Эта статья для тех, кто хочет запустить свой собственный бизнес и не знает с чего начать. В ней мы подробно расскажем о создании, запуске интернет-магазина и подключении онлайн-платежей. Приблизительно сориентируем по времени и стоимости создания сайта, назовем альтернативу самостоятельной работе над магазином. На первый взгляд работа над интернет-магазином может показаться довольно тяжелой. Ведь это не сайт-визитка, где достаточно оформить одну страницу. В оформлении магазинов есть свои нюансы, свои подводные камни со структурой сайта и работой с товарами. И одним из первых вопросов становится: «Сколько это стоит?». Стоимость создания сайта для каждого случая индивидуальна. Если заказывать разработку интернет-магазина у хорошего