Важная информация о нашем сервисе, компании, партнерах и рынке.
Образовательные материалы по созданию и продвижению сайтов.
Информация об изменениях и улучшениях нашего конструктора сайтов.
Мы немного затаились последние пару месяцев и вот почему: мы готовили новую версию Старонки! Мы хотим помогать бизнесам расти, и стараемся делать всё, чтобы у вас был легкий и удобный инструмент для управления своим делом в интернете. Что же изменилось? Короткий ответ — всё. Действительно всё: внешний вид, почти все интерфейсы, настройки, оплаты. Давайте пройдёмся по обновлениям. Не будем углубляться во все детали, но поговорим о том, где изменений больше всего. Дашборд — это первая страница, которую вы видите, когда входите внутрь вашего сайта. Теперь он показывает базовую информацию о сайте и основные показатели, как ваш сайт работал последние 30 дней:
Что такое Политика конфиденциальности? Это документ, который рассказывает пользователю вашего сайта или магазина о правилах обработки персональных данных. Согласно закону № 99-З «О защите персональных данных» от 07.05.2021, обработка персональных данных должна осуществляться с согласия субъекта персональных данных. Это значит, что вы должны получить от каждого пользователя, который оставляет на сайте контактные данные, согласие на хранение, использование и обработку этих данных. В документе вы должны описать какие именно данные вы получаете от клиента и что будете с ними делать в дальнейшем: хранить, для чего использовать и так далее. Чтобы составить Политику конфиденциальности самостоятельно, можете использовать любой шаблон из
Большинство SEO-специалистов и маркетологов уже привыкли, что поисковые системы находятся в непрерывном процессе совершенствования своих алгоритмов ранжирования. Минимум раз в год специалисты Google знакомят нас с обновленными требованиями к качеству сайтов. Мы проанализировали старые и новые факторы ранжирования, провели пару экспериментов и посоветовались с экспертами по интернет-маркетингу. Основываясь на полученной информации, подготовлен Топ SEO-тенденций, которые помогут вам вывести свой сайт в топ выдачи Google. Тренд №1. Внимание на пользователя и его поисковой запрос Важно не только собрать ключевые слова, по которым потенциальный клиент может прийти к вам на сайт, но и понять, какой смысл вложен в эти “ключи”. Например,
Продолжаем работу над улучшениями интернет-магазинов и сегодня поговорим о лейблах. Часто, чтобы привлечь внимание к определенному товару или группе товаров, владельцы магазинов добавляют специальные ярлыки или лейблы, на которых пишут о специальных предложениях, например «новинка», «бесплатная доставка», «скидка 30%», либо размещают другую полезную информацию, например «скоро в наличии» или «поступит в продажу 11.11». Теперь вы можете добавить для любого товара несколько разных лейблов. Мы подготовили список стандартных вариантов, каждый из которых можно отредактировать или удалить и добавить новые. Чтобы выбрать лейбл, перейдите в настройки товара и поместите курсор мыши в поле Выберите лейбл в поле Лейблы Выберите один
В наше время для эффективных продаж очень важно использовать разные каналы продвижения. Google Merchant Center — это альтернативный способ рекламировать товары вашего интернет-магазина. Контекстная реклама до сих пор является наиболее быстрым и эффективным способом продвижения сайта и магазина, но конкуренция в Яндекс.Директ с каждым месяцем становится все сильнее. Поэтому самое время поискать иные, не менее эффективные способы рекламы товаров и услуг. Что такое Google Merchant Center? Это способ рекламировать ваши товары по аналогии с Яндекс.Маркетом. Самым главным преимуществом является то, что у вас есть возможность рекламировать товары в google совершенно бесплатно. Узнайте как это сделать в официальной статье
Для бесплатной консультации просто заполните форму
Сформулируйте запрос или опишите проблему
Расскажите немного о себе и вашем предложении