image

Полезные материалы для всех

Новости
Открыть новости
Академия
Читать все статьи
Обновления
Узнать об обновлениях

Начнем с определения Куки (cookie) — это незначительный фрагмент текстовых данных, отправленный веб-сервером, и хранимый на компьютере пользователя. Такая передача данных зачастую используется для сохранения информации на стороне юзера: для аутентификации, хранения настроек или сбора статистики. Рассмотрим конкретный пример, чтобы было проще ориентироваться. Заходим на сайт, просматриваем его, а затем решаем заполнить форму для получения консультации. Вводим имя, номер телефона и электронный адрес. После этого данные упаковываются в файл cookie и сохраняются в браузере. Теперь, при последующих посещениях ресурса, не потребуется заполнять все поля вручную, правильные варианты можно будет выбрать из сохраненных. С одной стороны это очень удобно, с другой


Многие, задаваясь вопросом: «Как создать интернет-магазин самому?», приходят к наиболее простым вариантам решения вопроса. Либо они создают его самостоятельно с помощью конструктора, либо доверяют всю работу специалистам. Однако в обоих случаях могут возникнуть серьезные ошибки, влияющие на успех и благополучие магазина. В этой статье мы расскажем о 10 самых распространенных и значимых из них. №1 Сначала делаем, потом думаем Иногда идея создать интернет-магазин рождается под влиянием советов знакомых или статей в интернете. В такой ситуации магазин оформляется достаточно быстро. Но при этом из виду пропадают очень важные вопросы: организация поставок, размещение складов, коммуникация с клиентами, доставка товаров и регистрация


В этой статье мы подробно разберем все аспекты подготовки вебинара и его проведения. Немного затронем теории, расскажем о видах трансляций и о том, как это влияет на выбор платформы для проведения онлайн-мероприятия. Большая часть освещенных моментов взята из личного опыта в проведении и организации вебинаров. Забегая немного вперед, хочется сказать: «Не все так сложно, как может показаться». Виды вебинаров Как правило, вебинары проводят с четкой целью — собрать базу потенциальных клиентов или партнеров, прорекламировать услугу или товар, повысить лояльность аудитории к компании или организации. Следовательно, тут действует следующая логическая цепочка: кто-то посетил мероприятие → ему понравился спикер → заинтересовал материал → через некоторое