Получение заказов и одинокий алгоритм

Получение заказов и одинокий алгоритм

Сервис для создания продающих сайтов без возможности получить заказ достаточно бесполезен. В этом обновлении мы решили побороть бесполезность нашего сервиса и, наконец-то, проинтегрировали конструктор форм, редактор сайтов и раздел заказов в панели управления.

Список изменений

  • Теперь при создании каждого сайта добавляются две формы: заказ и звонок.
  • Исправлена проблема с сохранением сайтов в базе данных при глубоком изменении.
  • Добавлено сохранение форм сайта. Обновлен формат сохранения мета-данных и внешнего вида сайта.
  • В редакторе добавлена информация о блоке «связь».
  • Восстановлена работа отправки сообщений о заказах на почту.
  • Реализовано добавление заказов в CRM на сайте.
  • Обновлен интерфейс отображения списка заказов и детального просмотра заказов.
  • Улучшения в интерфейсе управления заказами: заработала установка меток и кнопки перемещения между папками, перверстан интерфейс просмотра заказа.

Процесс

В альфа-версии у нас уже были и конструктор форм, в котором можно ее создать и интерфейс управления полученными заказами, но не было промежуточного звена — возможности добавить форму связи в конструктор.

«Изображение формы заказа на сайте»

В этом обновлении я добавил новый блок в раздел «связь», реализовал валидацию полей в этой форме, добавил возможность не только получать заказы на почту, но и управлять ими в панели управления.

«Изображение кнопок управления заказом»

Пока у нас всего один, но очень общий алгоритм обработки заказов. Сначала заказ появляется в новых и, после его обработки, может перейти в работу, либо удаленные. Из работы он может быть перемещен в завершенные, либо отмененные, откуда также есть возможность, при желании, отпрвить его в корзину.

Егор Курьянович

Веб-разработчик с 15-летним стажем, автор популярных белорусских и международных онлайн-сервисов, написал книгу об HTML5, когда это ещё не было мейнстримом. Очень любит вишневые лакомства.