Посадка пользователей и много писем

Посадка пользователей и много писем

Последние, но немаловажное обновление перед релизом — это работа над посадкой пользователей, или, как говорят некоторые люди со странной любовью к англицизмам, — онбординг. Мы решили проработать маршрут наших пользователей от регистрации до оплаты, а также добавить несколько писем, которые бы напоминали им о Старонке и помогали пройти этот путь.

Посадка

Во-первых, мы составили дорожную карту, определили ага-моменты и сложные переходы, а после этого постарались добавить более простые переходы между этими этапами.

Воронка конверсии

Во-вторых, зная маршрут пользователя, мы легко смогли составить воронку конверсии и настроили пару модных аналитических систем для отслеживания прогресса пользователей и поиска «затычек». Ведь угадать где у пользователя возникнут проблемы, не могут ни дизайнеры интерфейсов, ни экстрасенсы.

Письма

Дальше мы начали работать над письмами пользователям. Мы разделили их на два типа: транзакционные — отправляются при совершении каких-то действий в Старонке, и посадочные — отправляются с целью помочь пользователю освоиться или для вовлечения в диалог. Никто не будет спорить, что обратная связь в новом продукте важна как никогда.

Список посадочных писем

В итоге получилось 12 писем, причем два из них выглядят как персональные письма от основателя Старонки, в которых он предлагает выпить кофе или рассказать о причинах отказа от их услуг. Ох уж этот Егор из Старонки!

Письмо от Егора из Старонки

Одним из важных правил при проектировании писем, было создание четкого призыва к действию. Поэтому во всех наших письмах есть привлекательная зеленая кнопка, на которую нужно нажать для приближения счастья!

Письма с призывок к действию

В будущем мы планируем дорабатывать нашу систему посадки, а после ввода продвижения и вовсе продлить маршрут до второго ага-момента. Как-нибудь я напишу об эффективности нашей, спроектированной в вакууме, посадки.

Егор Курьянович

Веб-разработчик с 15-летним стажем, автор популярных белорусских и международных онлайн-сервисов, написал книгу об HTML5, когда это ещё не было мейнстримом. Очень любит вишневые лакомства.