Новые возможности форм: перенаправление на спасибо-страницы после отправки заказа или оплаты

Новые возможности форм: перенаправление на спасибо-страницы после отправки заказа или оплаты

Чтобы повысить лояльность клиента, его стоит окружить заботой и вниманием. Это может проявляться в подсказках на сайте, подробном описании услуг, настройке удобной навигации, добавлении кнопок для связи или виджета обратного звонка.

Нашими вдохновителями и двигателями прогресса являетесь вы — наши клиенты. Мы стараемся принять во внимание все ваши пожелания и просьбы.

Одним из частых пожеланий, была возможность добавлять «Спасибо-страницы». Рады сообщить вам, что мы обновили функционал раздела «Формы заказов», добавив возможность перенаправления клиента на любую страницу после отправки заказа или оплаты.

Кроме нового функционала, преобразились и другие настройки форм заказов: появились описания полей, ссылки на нужные разделы и полезные материалы, теперь вам будет проще ориентироваться в панели управления, а при помощи подсказок вы сможете всего за пару минут настроить прием платежей.

Давайте более детально рассмотрим все, что мы обновили.

Перейдите в настройки сайта, затем в раздел «Формы заказов» и нажмите на кнопку «Редактировать» в любой из форм. Далее перейдите во вкладку «Настройки» → «Оплата». Здесь вы можете подключить к форме онлайн-платежи после заключения договора с любой из платежных систем и настройки соответствующего расширения.

страница благодарности

thank you page

Теперь перейдите во «События», мы разделили ее на «Триггеры» и «Перенаправления». В разделе «Триггеры» можно выбрать какое событие должно произойти после отправки заказа или оплаты. Это может быть оповещение в «Телеграм», отправка письма клиенту, оповещение о заказе по электронной почте, по смс или отправка письма через Сенд Грид. Если не знаете где настраиваются триггеры, обратите внимание на ссылки, они ведут на разделы с необходимыми расширениями.

Чтобы подключенное событие сработало, достаточно выделить одну из предложенных строк в нужном поле: «Получение заказа» или «Получение оплаты». Если хочется получать уведомления сразу в несколько мест — выделите все.

Перенаправления

В разделе «Перенаправления» вы можете настроить перенаправление клиента после отправки заказа или оплаты на специально созданную страницу благодарности. Создать такую «Спасибо-страницу» можно в редакторе. Для этого перейдите в раздел «Страницы сайта» и нажмите на кнопку «Добавить». На новой странице удалите лишние блоки и оформите только один раздел с благодарностью, не забудьте добавить кнопку «Вернуться в магазин».

Спасибо страница

Если вы хотите видеть другие возможности или вам не хватает функционала, обязательно расскажите об этом в письме. Все пожелания и предложения принимаем на почту help@staronka.by.

Ангелина Нехай

Специалист службы поддержки. Любитель зеленого чая и белого шоколада. Лесной обитатель и просто хороший человек.