Настройка оправки писем клиентам через SendGrid

Sendgrid — это платформа, которая позволяет делать маркетинговые рассылки и отправлять транзакционные письма. Поэтому для полноценной интеграции нам нужно добавить два расширения sendgrid-send (отправляет шаблон письма на почту заказчика) и sendgrid-subscribe (добавляет почту заказчика в список рассылки).

Чтобы настроить письмо о получении заказа и и настроить его отправку, необходимо создать аккаунт в https://sendgrid.com/

После регистрации и подтверждения электронной почты, вы получите 100 писем в день на бесплатном тарифном плане.

Перейдите в разлел Settings → API Keys и нажмите на кнопку Create API Key

Заполните поле API Key name (можно написать название сайта, напимер) Выберите Full Access

Вы создали ключ

Внимание! Скопируйте ключ и где-нибудь сохраните его, так как повторно увидеть его не будет возможности.

Письмо Сендгрид

Настройка расширения sendgrid-send (Письмо Сендгрид) требует указания шаблона письма. Для его создания нужно перейти Templates → Transactional

нажать кнопку Create Template ввести название и сохранить.

После этого появится идентификатор который нужно вставить в настройки (например, ID: d-8bb32944454c4acb97f0cec37c63a113). После этого нужно создать ещё само письмо нажав на кнопку Add Version выбрав формат и заполнив его.

В ексте письма можно использовать переменные: поля из формы заказа, корзина, оплата и т.д.

Вы настроили расширение. Осталось только добавить его к сайту. Перейдите в раздел расширения и найдите Письмо Сендгрид оповещения и нажмите кнопку Добавить

Заполните все поля расширения и нажмите кнопку Добавить, а затем Обновить.

Перейдите в раздел Формы заказов.

Нажите кнопку Редактировать и добавьте обязательное поле Электронная почта.

Затем перейдите в раздел Настройки, Оповещения и с зажатой кнопкой Ctrl активируйте все поля левой кнопкой мыши. Сохраните форму и опубликуйте сайт.

Поздравляем, вы настроили отправку писем клиентам!

image

Остались вопросы? Не нашли нужной информации?

Задайте вопрос менеджеру