Zapier. Настройка отправки письма клиенту после получения заказа

Бывают случаи, когда необходимо после отправки клиентом заказа с сайта, отправить ему на почту письмо с подтверждением получения заказа или другой информацией. В таком случае придет на помощь расширение Zapier.

Чтобы настроить отправку писем клиентам, необходимо перейти на официальны сайт zapier.com и создать аккаунт.

Войдя в него нажмите на кнопку «MAKE A ZAP».

Для удобства в левой верхней части экрана в поле «Name your zap» введите название. Например: «Письмо после заказа», а затем нажмите на раздел «Webhooks».

После этого выберите из списка пункт «Catch Hook» и нажмите на кнопку «Continue».

На следующем шаге ничего не меняем и нажимаем кнопку «Continue».

Далее, необходимо скопировать ссылку.

После этого прейдите в настройки сайта, раздел «Расширения», во вкладку «Уведомлениях заказах» и найдите расширение «Запиэр». Нажмите на кнопку «Добавить» → «Добавить новое уведомление».

В новом окне напишите название для уведомления и вставьте скопированную ссылку.

Осталось совсем немного, настроить отправку оповещений на определенные действия пользователей. Чтобы это сделать перейдите в раздел «Формы заказов» и откройте уже имеющуюся форму или создайте новую. Дальше зайдите во вкладку «Настройки» → «События» и выделите нужные оповещения.

Затем требуется перейти на сайт и отправить заказ с помощью формы, с которой должен проинтегрироваться Zapier. И вернуться к настройке Zapier, нажать «Ok, I did it».

Дальше перейдите в «Action» и нажмите «Set up this step», а после «Choose App» и найдите в списке Email.

Нажмите «Continue». После чего вы сможете настроить письмо, которое будет отправляться пользователям в ответ на отправку заказа.

Поздравляем, вы настроили отправку писем клиентам. Обратите внимание, что бесплатная версия расширения позволяет отправлять до 10 писем в час.

image

Остались вопросы? Не нашли нужной информации?

Задайте вопрос менеджеру