Изменение в работе оповещений о заказах

Изменение в работе оповещений о заказах

На сайте, цель которого реклама и продвижение услуг, не всегда требуется функционал интернет-магазина. Если вы предлагаете небольшое количество товаров или несколько услуг, можно просто разместить фотографии, описание и кнопка с возможностью сделать заказ. Например, если вы продаете онлайн-курсы, всегда есть выбор из нескольких вариантов, но в конечном итоге пользователь останавливается на чем-то одном. Как же тогда должны приходить уведомления о заказах, чтобы выбор клиента был понятен?

До недавнего времени в редакторе требовалось создавать отдельные формы обратной связи под каждую услугу. Согласитесь, это не совсем удобно, ведь порой необходимо разместить 20-30 наименований. Мы постоянно собираем обратную связь от наших клиентов и стараемся подмечать все мелочи — мы изменили формат оповещений о заказах. Как это работает сейчас?

При оформлении заказа на сайте, в форме для обратной связи теперь отображается информация об услуге, которую выбрал пользователь.

конструктор сайтов

В разделе «Заказы» при просмотре нового заказа появилось поле «Услуга». Там отражается информация о выбранной клиентом услуге.

обратна связь

При подключении почтовых оповещений, после отправки заказа на сайте, на указанный адрес придет письмо с информацией. В нем написано через какой сайт поступил заказ, отображается контактная информация, а ниже обозначена услуга.

получение заказов

Мы всегда рады отзывам и обратной связи. Ведь именно вы помогаете сделать наш сервис лучше и удобнее!

Если вы хотите видеть другие возможности или вам не хватает функционала, обязательно расскажите об этом в письме. Все замечания и пожелания принимаем на почту help@staronka.by.

Ангелина Нехай

Специалист службы поддержки. Любитель зеленого чая и белого шоколада. Лесной обитатель и просто хороший человек.