image

Полезные материалы для всех

Новости
Открыть новости
Академия
Читать все статьи
Обновления
Узнать об обновлениях

Команда конструктора сайтов Старонка совместно с партнерами подготовила для вас серию бесплатных образовательных вебинаров о продажах. Вебинар на тему «Почему мы никогда не будем сотрудничать? Типичные ошибки коммерческих предложений» прошел 4 февраля. Вы можете посмотреть его запись на нашем YouTube-канале. Посмотреть запись На вебинаре спикер разберет: проблемы коммерческих предложений, что сказать, чтобы действительно услышали, способы усилить коммерческие предложения. Спикер: Сергей Янгибаев, психолог, специалист по коммуникации. Сооснователь сервис-академии «Вектор». Руководил маркетинговыми проектами группы компаний «А-100 Девелопмент» – «Пирс» и «Зеленая гавань». Обучающие лекции и мастер-классы проводятся в формате вебинара, т.е. все, что вам потребуется для участия, – это интернет и свободное


В одной из предыдущих статей мы рассмотрели, что такое эквайринг, его виды, принцип работы. Хотелось бы подробнее остановиться именно на интернет-эквайринге, и на том, как подключить интернет эквайринг на свой сайт. Интернет-эквайринг Когда говорят про эквайринг, подразумевают именно интернет-эквайринг. Интернет-эквайринг — это возможность оплаты с помощью банковской карточки на сайте за товар или услугу. То есть для того, чтобы функционировал интернет-эквайринг должен быть сайт, например интернет-магазин или сайт с услугами. Также необходимо настроить саму техническую возможность оплаты через сайт. И завести расчетный счет в банке, где будут аккумулироваться денежные средства. Но перед тем, как перейти к пошаговой инструкции, несколько слов