image

Полезные материалы для всех

Новости
Открыть новости
Академия
Читать все статьи
Обновления
Узнать об обновлениях

Сейчас очень популярным стало обучение в онлайн-формате, для получения новых знаний многие выбирают онлайн-курсы или вебинары. Многие специалисты готовы поделиться своим опытом, а также подсказать как вести бизнес удаленно. Именно поэтому так важно правильно организовывать и проводить трансляции. Ведь даже очень полезная информация может подаваться настолько скучно, что ее не запомнят. В этой статье мы раскроем 7 секретов проведения успешных вебинаров. У нас за плечами уже есть опыт организации онлайн-лекций с приглашенными спикерами, онлайн-курсов и обучающих вебинаров. В этой статье вы найдете основы, необходимые для вовлечения аудитории. И несколько базовых принципов подготовки спикера к эфиру. Секрет №1. Предварительная подготовка


Согласитесь, при ведении своего бизнеса идеальный вариант взаимодействия с клиентом выглядит так: Знакомство с продуктом; Покупка; Использование товара; Возврат за новым товаром. Однако в реальности на человека влияет много факторов, мешающих соблюдать эту последовательность действий. Совершая покупку, он руководствуется своим настроением, финансовым положением на данный момент, мнением медийных лиц и знакомых. Все это в совокупности значительно влияет на выбор товара и принятие окончательного решения. Это серьезный повод задуматься. Многие потребители вкладывают в приобретение товара совсем другой смысл, не тот, что вы предполагали. У них иная мотивация, другие информационные каналы по которым они находят магазин или курсы. Customer Journey Map